ГлавнаяНовостиСправка к публикациям в социальных сетях главы МО г. Дербент

Справка к публикациям в социальных сетях главы МО г. Дербент

22 февраля 2020 - Администратор
article1475.jpg

 Справка к публикациям в социальных сетях главы МО г. Дербент 

Выдержка из публикаций 

Директор устроен в музей в нарушении статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации 

Вывод, анализ 
Согласно данной статье наличие судимости не допускается при условии работы в учреждении в сфере культуры с участием несовершеннолетних. Музей к данной категории не относится 

Выдержка из публикаций 
Также Министерством культуры РД на содержание и расходные обязательства Учреждения направлялись с 2015 года бюджетные средства при отсутствии зарегистрированных прав Учреждением на земельные участки и объекты недвижимости. 
Вышеперечисленные факты являются халатностью как со стороны Министерства культуры РД, так и ГБУ «Дербентский государственный 
историко-архитектурный и художественный музей - заповедник» что является грубыми нарушениями Бюджетного Кодекса РФ. 

Вывод, анализ 
В соответствии с п. 3.1 Договора безвозмездного пользования объектами культурного наследия, заключенного между ТУ Росимущества в РД и Дербентским музеем-заповедником передача Объектов в безвозмездное пользование (далее - Договор) производится по акту о приеме-передачи. В связи с тем, что акт о приеме-передачи объектов культурного наследия, указанных в Договоре, а также занимаемых ими земельных участков ТУ Росимущества в РД не составлены, регистрация прав Учреждения на данное имущество не представляется возможным. 
Согласно пп.4 п. 4.2.2 Договора Учреждение обязано в двухнедельный срок с даты подписания акта о приеме-передаче Объектов обратится для оформления прав на земельные участки, занятые Объектами и необходимые для их использования. Права на земельные участки, не могут быть зарегистрированы (оформлены) в связи с тем, что ТУ Росимущества РД не составило акта приема - передачи передаваемого имущества. 
Согласно пункту 4.1.1 Договора ТУ Росимущества в РД обязано осуществлять контроль за соблюдением условий Договора. В связи с незавершенностью оформления документов со стороны ТУ Росимущества в РД, касающихся передачи вышеуказанного имущества музею-заповеднику, обязанности по контролю за соблюдением условий Договора со стороны ТУ Росимущества в РД не выполняются. 

Выдержка из публикаций 
Вышеперечисленные факты и обстоятельства, в т.ч. не принятие мер руководством Учреждения по своевременному оформлению прав на земельные участки и недвижимость, в целях мер по охране Объектов, установленных законодательством, способствуют незаконному захвату земельных участков, строительству строений, свободному доступу граждан для складирования отходов непосредственно под стенами Объекта. 
МБУ «Горзеленхоз» г. Дербента, ответственное за санитарную очистку города, занимается ликвидацией образовавшихся незаконных свалок отходов и мусора в охранной зоне Объекта, в то же время Учреждение не заключает договор на оказание коммунальных услуг в соответствии с Договором на безвозмездное пользование объектами культурного наследия. 

Вывод, анализ 
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" надзор в связи с незаконным захватом земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны должен осуществлять орган охраны (Агентство по охране культурного наследия РД). 
Также, согласно пп. 12 п. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 
Полномочий по пресечению нарушений градостроительной деятельности у музея-заповедника не имеется. Причастность к оговариваемым нарушениям Дербентского музея-заповедника не зафиксировано. 
В опровержение указанного в публикации, Дербентский музей-заповедник ежегодно, систематически заключал договоры на вывоз бытовых отходов с уполномоченными администрацией г. Дербента операторами (Договоры: от 01.01.2017 и 01.01.2018 - с ООО «Дербентсервис»; 01.08.2018 и 01.01.2019 - с ООО «Экологи-ка»; 01.07.2019 - с УК «Новый Город»). 
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов входят в вопросы городского округа. 

Выдержка из публикаций 
Как установлено при проведении проверки, в соответствии со cm. 689 и 609 Гражданского Кодекса РФ и Договора №2 от 2015 года «Безвозмездного Пользования объектов культурного наследия», п.З ст.63 ФЗ «Об объектах культурного наследия народов РФ» Учреждение не провело государственную регистрацию прав в Управлении Росреестра РФ по РД Договора, требований к сохранению объектов установленных Договором, земельных участков, соответственно пользовалась Объектами незаконно, получало материальную выгоду с предоставление платных услуг, при продаже входных билетов в отсутствие прав на Объекты. 

Вывод, анализ 
Согласно письму Минфина России от 7.04.2099г. № 03-03-06/1/226 и п. 11 Письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 февраля 2001 г. N 59 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор безвозмездного 
пользования, заключенный на неопределённый срок, в государственной регистрации не нуждается. 
В соответствии со ст.ст. 5.1, 9.1. 9.2, 47.2, 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия вносятся в охранные обязательства, которые затем регистрируются как обременение на объекты культурного наследия в Росреестре. Полномочия по составлению охранных обязательств, их утверждению, внесению в них требований и дальнейшая регистрация в Росреестре и в Реестре ОКН осуществляет Агентство по охране культурного наследия РД.
Таким образом, данные полномочия к музею-заповеднику не относятся. 
В соответствии с п. 3.1 Договора безвозмездного пользования объектами культурного наследия, заключенного между ТУ Росимущества в РД и Дербентским музеем-заповедником передача Объектов в безвозмездное пользование (далее - Договор) производится по акту о приеме-передачи. В связи с тем, что акт о приеме-передачи объектов культурного наследия, указанных в Договоре, а также занимаемых ими земельных участков, ТУ Росимущества в РД не составлены, регистрация прав Учреждения на данное имущество не представляется возможным. 
Согласно пп.4 п. 4,2,2 Договора Учреждение обязано в двухнедельный срок с даты подписания акта о приеме-передаче Объектов обратится для оформления прав на земельные участки, занятые Объектами и необходимые для их использования. Права на земельные участки, не могут быть зарегистрированы (оформлены) в связи с тем, что ТУ Росимущества РД не составило акта приема - передачи передаваемого имущества. 
Согласно пункту 4.1.1 Договора ТУ Росимущества в РД обязано осуществлять контроль за соблюдением условий Договора. В связи с незавершенностью оформления документов со стороны ТУ Росимущества в РД. касающихся передачи вышеуказанного имущества, обязанности по контролю за соблюдением условий Договора со стороны ТУ Росимущества в РД не осуществлялся. 

Выдержка из публикаций 
При проведении проверки и осмотра территории, прилегающей к Объекту (Цитадель Нарын-Кала) и в границах проверяемых вышеназванных земельных участков обнаружены незаконно возведённые строения (здания), земельные участки, обнесённые оградой. Выявлены несанкционированные стихийные свалки твёрдых коммунальных и строительных отходов, вокруг Объекта не обеспечивается надлежащее санитарные и противопожарные условия, что привело окружающую территорию в неприглядное состояние. Одновременно ведётся строительство жилых домов, проводится снятие плодородного слоя почвы тяжёлой техникой. 
Учреждением не проведены мероприятия по информационному освещению о правилах и требованиях, установленных законодательством, как с самим Объектам культурного наследия, так и прилегающим охранным зонам, вследствие чего вокруг крепости, непосредственно под стенами, проложена просёлочная дорога, которой пользуются граждане, в том числе и тяжёлой техникой. 

Вывод, анализ 
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" надзор в связи с незаконным захватом земельных участков в границах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны должен осуществлять орган охраны (Агентство по охране культурного наследия РД). 
Также, согласно пп. 12 п. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 
Полномочий по пресечению нарушений градостроительной деятельности у музея-заповедника не имеется. Причастность к оговариваемым нарушениям Дербентского музея-заповедника не зафиксировано. 

Выдержка из публикаций 
В соответствии с правилами и требованиями, установленными ФЗ Ns 73 от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Земельным Кодексом РФ, Постановлением Правительства РД от 27 мая 2016 г.; Договором и др., в охранных зонах объектов культурного наследия запрещается: 
- проводить любые земляные работы без соответствующего разрешения уполномоченного регионального органа исполнительной власти в области государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия; 
- новое строительство (за исключением регенерации историко-градостроительной среды); 
- прокладка пешеходных дорог без предварительных археологических изысканий и исследований; 
- прокладка наземных инженерных коммуникаций (тепло-, электросети); 
- снос исторически ценных градоформирующих объектов; 
- устройство автобусных автостоянок, размещение больших спортивных площадок, посадка высокорослых деревьев. 

Вывод, анализ 
Приведенные статьи законодательства в полной мере касаются неоднократных нарушений, выявленных при ведении земляных, строительных и иных работ администрацией города Дербента, на которые музей-заповедник реагировал соответствующими письмами в администрацию г. Дербента и органы охраны культурного наследия. 
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ надзор за исполнением приведенных норм законодательства в области охраны объектов культурного наследия должно осуществлять Агентство по охране культурного наследия РД. 
В полномочия музея данные функции не входят. 

Выдержка из публикаций 
Постановлением Правительства РД от 27 мая 2016 года «Об утверждении границы зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в городе Дербенте, в качестве объединённой зоны охраны объектов культурного наследия города Дербента, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах объединённой зоны охраны объектов культурного наследия г. Дербента», охранная зона объекта культурного наследия ансамбль "Дербентская цитадель "Нарын-Кала", VI-XVIII веков составляет 300 м. К охранной зоне относится 2,044 га земли вокруг Цитадели. Б соответствии с п.2 cm. 34 ФЗ Ns 73 от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", охранная зона объекта культурного наследия - территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель и земельных участков, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. При проведении проверки и согласно сведениям Управления Росимущества в РД и Единого реестра прав на объекты недвижимости выяснилось - Учреждение не оформило права на земельные участки, расположенные под Объектами и на охранные зоны, установленные Правительством РД. 

Вывод, анализ 
Указанные нормы законодательства относятся к полномочиям органа охраны культурного наследия. 
Права на земельные участки, расположенные под Объектами, не оформлены по следующим причинам: 
Согласно пп.4 п. 4.2.2 Договора Учреждение обязано в двухнедельный срок с даты подписания акта о приеме-передаче Объектов обратится для оформления прав на земельные участки, занятые Объектами и необходимые для их использования. Права на земельные участки, не могут быть зарегистрированы (оформлены) в связи с тем, что ТУ Росимущества РД не составило акта приема – передачи передаваемого имущества. 
Согласно ст. 34 Федерального закона от 25.06.2002г. N 73-ФЗ, вопросы, касающиеся охранных зон объектов культурного наследия, относятся к Агентству по охране культурного наследия. 

Выдержка из публикаций 
Согласно п 3.3 Договора права на земельные участки, на которых расположены переданные Объекты недвижимости, в пределах установленных границ, Учреждение должно было оформить в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ. 
В то же время Учреждение, согласно Договору, обязано: 
- в двухнедельный срок с даты подписания акта приёма - передачи Объектов обратиться для оформления прав на земельные участки, занятые объектами и необходимые для использования. 
поддерживать территорию Объектов в благоустроенным состоянии; осуществлять уход за Объектами и прилегающим к нему территорий, включая ежедневную уборку Объектов и прилегающей территории. В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия», в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде, на сопряжённой с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта. 

Вывод, анализ 
Права на земельные участки, на которых расположены переданные Объекты недвижимости, в пределах установленных границ, не оформлены по следующим причинам: 
Права на данные земельные участки, не могут быть оформлены в связи с тем, что ТУ Росимущества РД не заключает договор безвозмездной передачи данных земельных участков музею-заповеднику. 
Согласно пп.4 п. 4.2.2 Договора Учреждение обязано в двухнедельный срок с даты подписания акта о приеме-передаче Объектов обратится для оформления прав на земельные участки, занятые Объектами и необходимые для их использования. Права на земельные участки, не могут быть зарегистрированы (оформлены) в связи с тем, что ТУ Росимущества РД не составило акта приема - передачи передаваемого имущества. 
Территория объектов культурного наследия поддерживается в благоустроенном состоянии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 52 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика